От того, как на вашем блоге происходит расположение ключевых слов, в первую очередь будет зависеть на сколько ваш блог будет пользоваться популярностью у поисковых систем.


Ключевые слова относящиеся к тематике вашего блога должны находится почти везде. Конечно же, не должно быть такого, чтобы ключевые слова имели место в каждом предложении. Это мало того, что будет плохо читаемое для ваших посетителей и будет выглядеть как скороговорка, а в большей степени, то что ваш ресурс может попасть под фильтр поисковых систем. Поисковые системы выработали определенные правила нахождения ключевых слов в том или ином месте вшей статьи. Эти правила можно найти в мануалах (сводах правил) Яндекса и Google. А сейчас, для вас я постараюсь наиболее понятно и доступно изложить этот материал, чтобы у вас не возникло проблем с оптимизацией блога или сайта.

ПРАВИЛА РАСПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Представляю вашему вниманию, небольшой свод правил расположения ключевых слов в тексте статьи, которые определены поисковыми системами ка основные.

Правило №1. Используйте ключевое слово в названии URL адреса, так это сделано в моей сегодняшней статье. Яндекс и Google хорошо относятся к такому виду деятельности, хотя еще особо не понятно, придает это большой вес при продвижении статьи в ТОП поисковой выдачи или нет. Но лучше подстраховаться, и за одно у вас будет использовано ключевое слово.

Http://disseo.ru/raspolozheniya-klyuchevyx-slov.html

Правило №2. Ключевые слова должны быть заключены в теги от H1 до H6. Сильно увлекаться не нужно и злоупотреблять тоже. Все таки вы пишите статьи для людей, которые ищут в них ответ, а не для поисковиков. Хотя и для них тоже, но в первую очередь для людей! Достаточное расположение ключевых слов в первом абзаце с тегом H1, и далее упоминать их в более меньшем количестве ( уже используя теги H2-H6). Самое практичное средство упоминания ключевых слов — это их использование в подразделах на статью, как это видно в моей статье.

Правило №3. Работа только этими тэгами не ограничивается. В своей статье вам нужно будет выделять ключевые слова тэгами логического форматирования — это STRONG-выделяет текст жирным шрифтом, EM-курсив и DEL-подчеркивание. Поисковики очень любят это и не стоит от этого отказываться. Все, что вам нужно это заключить в них ваши ключевые слова по которым вы продвигаетесь.

Правило №4. Если вы используете в тексте своей статьи изображения или картинки, то используйте тег ALT.

ALT="ваше ключевое слово"

В корень которого вам необходимо прописать ключевое слово. Изображение, в котором прописан ключевик, придает дополнительный вес вашему посту в лице поисковиков.

Правило №5. Прописывайте ключевые слова, не только в самом тексте статьи, но и к заголовку статьи (Title)  и в ее описании (Description), ну и конечно же в Keywords. О том,  как это сделать, я подробно рассказал и описал в статье «Настройка плагина All in One Seo Pack». При использовании этого плагина, вы набьете свой пост ключевыми словами, но и покажите поисковой системе в каком направлении ей двигаться.

Правило №6. Поисковики, такие как Яндекс, Google, Рамблер и так далее, рекомендуют оптимизаторам, владельцам блогов и сайтов определять расположение ключевых слов в первом и последнем предложении статьи или поста.

Ну а теперь уважаемые читатели, я хочу немного обобщить, то что написано, для того чтобы не было каши в голове и недопонимания. И так, что нужно сделать с ключевыми словами:

  1. Задать URL адрес в виде ключевого слова.
  2. Расположить ключевые слова в 1 и последнем предложении статьи.
  3. Использование тэгов H1, H2, H3, H4, H5, H6.
  4. Использование тэгов логического форматирования STRONG, EM, DEL.
  5. Прописать ключевые слова в Title, Description и Keywords.
  6. Изображение  с атрибутом ALT.
  7. Не злоупотребляйте ключевиками.

А на этом, уважаемые читатели. у меня на сегодня всё! Надеюсь я дал вам понятие о том, как правильно расположить ключевые слова в тексте вашей статьи. А чтобы, не пропустить выход новых статей, советую подписаться на обновление блога по E-mail. Всего доброго.

С уважением, Дороднов Иван!

Поделиться в соц. сетях

0

Получайте свежие посты прямо на E-mail: