релевантность страницы

Приветствую вас, друзья!

Сегодня я хочу с вами разобрать одно из seo понятий, которое называется релевантностью страницы.

И так, что такое релевантность страниц – это соответствие текста статьи определенному ключевому слову или запросу. Чем выше релевантность страницы вашего ресурса, тем больше шансов, что статья попадет в ТОП выдачи поисковых систем.

Разговор сегодня пойдет о том, как написать текст, который будет соответствовать определенному ключевому слову и добиваться максимальной релевантности страницы.

Релевантность страниц

О том, как поисковик определяет релевантность страницы — мы можем только гадать. Ясно, одно, что релевантная страница — та, которая полно и естественно отвечает на запрос.

Максимальная релевантность страницы

 

Конечно, есть некие правила, которые следует соблюдать, чтобы поисковая машина быстрее нашла вашу страницу и определила ее релевантность.

  • Ключевое слово (как правило, одна статья продвигается под один поисковый запрос) в тексте должно присутствовать в заголовке с тегом H1 и данный тег, тоже должен встречаться только 1 раз. Я, конечно, экспериментировал и добавлял от двух до трех тегов H1 в посте, и статья все равно выходила в ТОП. Но это было всего несколько раз и, скорее всего, являлось неким исключением, но я еще буду экспериментировать.
  • В теге Title (заголовок поста) должна содержаться ключевая фраза. А так же неподалеку от заголовка должен присутствовать ключ, то есть фразы или словосочетания содержащие колючевое слово в видоизмененной форме (синонимы, словоформы).
  • Ссылки, которые будет вести на данный пост должны содержать в себе ключевую фразу (используйте анкор). Этот метод хорош для внутренней оптимизации блога или сайта и повышению позиций поста в выдаче.
  • Релевантность страницы так же зависит и от нахождения в ней оптимизированных изображений, которые в теге alt, который задается в параметрах картинки, должен быть прописан ключевой запрос.
  • Конкретнее можете почитать в статье правила расположения ключевых слов в тексте.

От мета-тегов Title и Description в последнее время стала мало зависеть релевантность страницы. Может, конечно, это блеф, но убеждают в этом на каждом шагу. Я советую прописать в них ваши ключевые запросы. По крайней мере в Descriptions лучше занести хорошее описание, так как оно не редко становится определяющим фактором того, что на вашу ссылку кликнут.

релевантность страниц блога

Мой совет вам, уважаемые читатели. Если хотите, чтобы ваши посты находили люди и к ним хорошо относились поисковые системы, то:

  • Соблюдайте выше перечисленные правила.
  • Оценивайте и анализируйте конкурентов. Если у них релевантность низкая, то  и вы делайте выше и успех отыщет вас.
В следующих постах я напишу, как проверить релевантность страницы и как это сделать максимально правильно с оценкой конкурентов. А чтобы не пропустить выход новых статей, советую подписаться на обновление по E-mail.
С уважением, Дороднов Иван!

Поделиться в соц. сетях

0

Получайте свежие посты прямо на E-mail: