Составление семантического ядра

Сегодня я подготовил для вас пост, в котором постараюсь раскрыть наиважнейшую тему. Поговорим мы с вами о СОСТАВЛЕНИИ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА блога/сайта. Эта тема, как оказывается на практике, не очень понятна блоггерам новичкам, начинающему вебмастеру и т.д. Хотя, повторяюсь еще раз. она очень и очень важна!

Что такое семантическое ядро

 

Вот, возьмем к примеру многоэтажный дом, то семантическое ядро — это его фундамент. И от того, как вы заложили фундамент и будет зависеть сколько этажей будет в доме, сколько он простоит и так далее. Если сказать в двух словах, то семантическое ядро — это та основа блога/сайта, от которой будет зависеть как будет существовать ваш блог и какое место ему будет отведено. Основную роль в фундаменте дома, играет состав цемента, раскладка кирпичей и его глубина. То в семантическом ядре эту роль играет заголовок (или название блога) и ключевые слова (по которым ваш блог будут искать). Отсюда делаем вывод. Семантическое ядро — это список или набор ключевых слов, словосочетаний, фраз и выражений, которые относятся к тематике вашего блога/сайта. То есть, это список слов, при помощи которых вы будете повышать позиции вашего блога в поисковой выдаче!

 

Составление семантического ядра

 

После того, как вы создали сайт или блог, присвоили ему имя, определились с тематикой, теперь вам необходимо подобрать ключевые слова, которые пользователи интернета или ваши потенциальные посетители набирают в поисковых системах для того чтобы отыскать ваш ресурс среди других (искать крепкие кирпичи, которые удержат ваш дом). После того, как сделали подборка ключевиков, нужно садится за написание уникальных и полезных постов, которые будут отвечать нескольким или одному ключевому слову. О том, как подобрать ключевики для составления семантического ядра, что с ними необходимо сделать и куда их поместить на вашем блоге и как правильно их использовать при написании статей, вы узнаете прочитав эту статью до конца.

Запомните сразу, что к составлению семантического ядра нужно отнестись очень серьезно (халтура обернется для вас плохими последствиями)! Не бывает такого. что семантическое ядро первоначально составлено верно ли неверно, правильно или неправильно. Почему? Да потому что, как я уже говорил, что семантическое ядро составляется в зависимости от тематики блога, а работает в зависимости от  того, на сколько правильно вы оптимизировали статью под тот или иной запрос. Ну ладно, основные понятия введены, теперь пора рассмотреть составление семантического ядра, ради которого написана эта статья.

 

Составление семантического ядра

 

Всю работу, которую мы будем с вами проделывать, можно схематично разделить на 3 шага:

  1. Поиск ключевых слов, фраз, словосочетаний, запросов, выражений. Назовем его — Мозговой штурм!
  2. Анализ подобранных нами ключевых слов.
  3. Составление семантического ядра.
ШАГ №1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это на тематику вашего блога (о которой я ранее упоминал) и о том, что вы будет в ней писать. Допустим. мы с вами составляем ядро для ресурса о строительстве. Вот пример того, какие могут быть запросы по этой тематики:
Кирпич
Дома из кирпича
Облицовочный кирпич
Куплю кирпич
Размер кирпича
Кирпичная кладка
и так далее...
Всего, первоначально подобранных запросов должно быть около 150-200. Для того. чтобы было из чего выбирать. а в итоге должно остаться около 20! вот в этом и состоит весь 1-й ШАГ. Согласитесь, сделать стоит не мало, но ведь поэтому он и называется МОЗГОВОЙ ШТУРМ. А чтобы вам было проще, даю подсказку, найдите блоги или сайты схожей тематики и посмотрите, какие запросы используют они! Просмотреть ключевики конкурентов. можно нажатием комбинации клавиш «Ctrl+U». Удачи!
ключевые слова
ШАГ №2. Сейчас перед нами стоит задача выкинуть лишние из примерно 200 ваших запросов. Будем мы это делать не по принципу «Нравится-Не нравится», а по принципу «Клиент всегда прав»! Вот я сейчас загнул, и наверняка не совсем понятно. Мы будем выкидывать ключевые слова опираясь на статистику того, что посетитель больше всего ищет касаясь тематики вашего ресурса. И так, уважаемые, открываем статистику запросов Яндекса или Google:

 

Статистика ключевых слов Яндекс

 

Статистика ключевых слов Google
Переходим по этим ссылкам и вводим по одному наши запросы и смотрим статистику (не забывайте уточнять регион). Смотрим:
Статистика ключевых слов
Первое, на что вам необходимо обратить внимание, так это на количество показов в месяц. По данному запросу насчитывается около 119412 показов в месяц по Москве и Московской области. Это очень большая цифра и очень привлекательная. Если по такому запросу попасть в ТОП, то приток посетителей для вас обеспечен! НО, так как ваш ресурс очень молод, продвижение будет очень тяжелым, а без вложения средств — невозможным. Поэтому, на с вами интересуют запросы с меньшем показателем(обратите внимание на ключевые слова ниже), но при этом не забывайте о вашей тематике! Думаю, здесь проблем не возникнет! Вперед, составление семантического ядра ждать не должно!

 

ШАГ №3. После того, как у вас осталось около 20 ключевиков, мы приступаем к следующему шагу! Но перед этим, сохраните их в файл, они вам еще не раз понадобятся! Откройте установленный у вас SEO плагин, у меня это All in One Seo Pack. У вас может быть какой нибудь и другой! Если же у вас не стоит этого плагина, то читайте мою статью «Настройка плагина All in One Seo Pack» там все подробно описано! И перенесите ваши ключевые слова в поле «Keywords».

На этом у меня все! И на по следок запомните: Семантическое ядро составляется для блога ли сайта. а не для статьи! Удачи вам в составление семантического ядра! Буду рад увидеть комментария с предложения и замечаниями. А чтобы не пропустить выход новых статей, советую вам подписаться на обновление блога по E-mail! Всего доброго!

С уважением, Дороднов Иван!