Оптимизация контента

В этой статье мы рассмотрим тему "Оптимизация контента на сайте", а конкретнее рассмотрим вопрос связанный с написанием оптимизированного контента, который будет одновременно интересен как обычным пользователям, так и поисковым роботам. Пользователям, контент должен давать ответ на вопросы и направлять к цели, а роботам предоставлять тексты максимально релевантные поисковым запросам.

В связи с этим, возникает множество проблем связанных с написанием текста отвечающего одновременно обоим условиям. В этой статья я постарался вывести правила, которые следует соблюдать при оптимизации контента.

Оптимизация контента

Предлагаю вашему вниманию рекомендации, которые помогут оптимизировать контент для сайта. Схематически они будут разделены на группа. Первая будет направлена на удовлетворение потребностей посетителей, а вторая обращена к поисковым роботам.

Группа №1. Рекомендации по оптимизации контента сайта для пользователей

Структура. Контент должен быть структурирован по абзацы, каждое новое предложение должно вытекать из предыдущего.

Объем. Данный пункт можно отнести к обеим группам, так как поисковые системы заинтересованы в том чтобы он составлял не менее 1500 символов, а читатели больше заинтересованы в его содержании, поэтому рекомендуется писать не более 3000 символов.

Грамматические ошибки. Так же, как и предыдущий вариант относится к обеим категориям. Читатели, как и поисковые машины не любят ошибок.

Переоптимизация. В первую очередь это касается избыточного употребления ключевых слов и не соблюдение структуры. Советую подробнее прочитать статьи «Тошнота текста» и «Водность».

Группа №2. Рекомендации по оптимизации контента сайта для Яндекс, Google...

Оптимизацию контента рекомендуется делать одновременно с написание текста, а именно составлять будущий план заблаговременно, акцентируя свое внимание на ключевых запросах. Данная стратегия позволит вам избежать многих ошибок.

Уникальность. Уникальность публикуемого материала должна находится в пределах от 95 до 100%, так как это один из важнейших параметров, без которого выполнение остальных не имеет значение. Прочти внимательно «Как проверить уникальность»

Теги. В публикуемой материале необходимо выделять части имеющие наибольшее значение. Следует использовать инструменты для разметки, а именно присвоить странице название (тег Title), выделять заголовки (h1), подзаголовки (h2) и наиболее значимые слова (strong и em).

Медиа. Так же одним из важнейших элементов является оптимизация изображений и видео. Следует прописывать теги alt и title с ключами.

Ключевые слова. Необходимо писать посты релевантные продвигаемым запросам, по которым их будут находить в поиске. Для этого следует выделять ключевые фразы тегами, использовать словоформы и прямые вхождения, а так же правильно прописывать сниппет.

Орфография. С некоторых пор, наличие неграмотности (орфографические ошибки) может привести к занижению позиций сайта в выдаче.

Правильно оптимизированный контент повышает позиции вашего сайта и увеличивает входящий трафик.

Не забывайте подписываться на обновление блога, чтобы не пропустить выход новых статей. Кстати, как вам представленный материал?

С уважением, Дороднов Иван