Релевантность страницы
Приветствую вас, друзья!
Сегодня я хочу с вами разобрать одно из seo понятий, которое называется релевантностью страницы.
И так, что такое релевантность страниц – это соответствие текста статьи определенному ключевому слову или запросу. Чем выше релевантность страницы вашего ресурса, тем больше шансов, что статья попадет в ТОП выдачи поисковых систем.
Разговор сегодня пойдет о том, как написать текст, который будет соответствовать определенному ключевому слову и добиваться максимальной релевантности страницы.
О том, как поисковик определяет релевантность страницы — мы можем только гадать. Ясно, одно, что релевантная страница — та, которая полно и естественно отвечает на запрос.
Максимальная релевантность страницы
Конечно, есть некие правила, которые следует соблюдать, чтобы поисковая машина быстрее нашла вашу страницу и определила ее релевантность.
- Ключевое слово (как правило, одна статья продвигается под один поисковый запрос) в тексте должно присутствовать в заголовке с тегом H1 и данный тег, тоже должен встречаться только 1 раз. Я, конечно, экспериментировал и добавлял от двух до трех тегов H1 в посте, и статья все равно выходила в ТОП. Но это было всего несколько раз и, скорее всего, являлось неким исключением, но я еще буду экспериментировать.
- В теге Title (заголовок поста) должна содержаться ключевая фраза. А так же неподалеку от заголовка должен присутствовать ключ, то есть фразы или словосочетания содержащие колючевое слово в видоизмененной форме (синонимы, словоформы).
- Ссылки, которые будет вести на данный пост должны содержать в себе ключевую фразу (используйте анкор). Этот метод хорош для внутренней оптимизации блога или сайта и повышению позиций поста в выдаче.
- Релевантность страницы так же зависит и от нахождения в ней оптимизированных изображений, которые в теге alt, который задается в параметрах картинки, должен быть прописан ключевой запрос.
- Конкретнее можете почитать в статье правила расположения ключевых слов в тексте.
От мета-тегов Title и Description в последнее время стала мало зависеть релевантность страницы. Может, конечно, это блеф, но убеждают в этом на каждом шагу. Я советую прописать в них ваши ключевые запросы. По крайней мере в Descriptions лучше занести хорошее описание, так как оно не редко становится определяющим фактором того, что на вашу ссылку кликнут.
- Я не сказал вам о плотность или частоте употребления ключевых слов в тексте, которая так же оказывает влияние на релевантность страницы. Я писал уже об этом статью и мнение мое не изменилось.
Мой совет вам, уважаемые читатели. Если хотите, чтобы ваши посты находили люди и к ним хорошо относились поисковые системы, то:
- Соблюдайте выше перечисленные правила.
- Оценивайте и анализируйте конкурентов. Если у них релевантность низкая, то и вы делайте выше и успех отыщет вас.
Навигация
Предыдущая статья: ← Как защитить сайт от спама
Следующая статья: Как защитить блог от взлома? →
В этой же рубрике:
Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!
Так же проверяю!
Я думаю, что релевантность страницы таким образом проверяет большинство.