Google + Группа Вконтакте RSS


Плотность ключевых слов

Дата: 11 февраля 2012 Рубрика: Оптимизация Комментарии: 6 комментариев

Плотность ключевых слов

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня я хочу начать разговор о том, как плотность ключевых слов с тексте статьи или поста влияет на то, какое место будет отведено этой странице в поисковой выдаче. поймите одну простую вещь, что от оптимальной плотности ключевых слов (если вы продвигаете свой ресурс бесплатно) будет зависеть сколько трафика и целевых посетителей вы получите. А ведь трафик — это и есть тот результат, та цель, к которой мы с вами стремимся.

Плотность ключевых слов

Начну с небольшого определения. Плотность ключевых слов — это некое отношение точного количества вхождений ключевых слов в тексте ко всем словам употребляемым в статье ( с учетом морфологически точных вхождений запроса и с учетом морфологических вхождений в рамках пассажа).

 

Плотность ключевых слов в тексте

Чем меньше текст в статье по объему в статье, тем больше или выше плотность ключевых слов.

Оптимальная плотность ключевых слов в тексте

 Конечно, можно составлять текст таким образом, что плотность ключевых слов будет = 100%. Это так называемая манипуляция поисковыми системами. Раньше этот метод был популярен. многие вебмастера наполняли ключевиками почти весь контент, прописывали их в meta-тэгах, в связи с этим, на сегодня, их роль была минимизирована. Наполняли ими Footer ресурса или выносили их за пределы страницы, забивали статьи полу видимым или не видимым контентом. Повторюсь, что раньше такой вид оптимизации был вполне оптимальным и проносил свои плоды. Но на сегодняшний день поисковые системы научились бороться с этим проявлением. Сейчас они применяют различные санкции, самые серьезные из которых это БАН ресурса. Это когда ваш сайт или блог вылетает индекса, происходит его постепенное исключение из поиска. Надо помнить о том, что поисковые системы не ставят перед собой цель обеспечения различным ресурсам место в ТОП выдачи и баловать высоким трафиком, а в свою очередь обеспечить пользователей ( т.е. вас уважаемые читатели и меня) получением качественных и полезных ответов на вводимые нами запросы, чтобы вы переходили на качественный сайт или блог, который принесет свои читателям кучу полезной информации.

В связи с этим поисковики разработали соответствующие поисковые алгоритмы, которые, конечно, не совершенны, но в последнее время они работают все лучше и лучше! Они не стали выдавать в ТОП супер статьи, но явно ситуация улучшилась.

С одной стороны очень жаль, что такой вид оптимизации пропал и теперь мы каждый раз напрягаемся при написании материала и начинаем задумываться о плотности ключевых слов и это входит в первоочередную задачу. Отсюда, возникает вопрос: А какая должна быть оптимальная плотность ключевых слов в тексте статьи? и Как правильно расположить ключевики?

Я полазил по форумам, попробовал полученные знания на собственном опыте и пришел к определенному выводу, с которым делюсь сегодня с вами. советовали мне в основном держать плотность ключевого слова в пределах от 3% до 6%. Но как, узнать и решить, какой процент будем использовать мы — 3%-4%-5% или 6%?

На самом деле ничего заранее решать не надо. Во-первых, сначала делаем оценку конкурентов, которые стоят в ТОПе по данным запросам и смотрим какую плотность ключевого слова использовали они. Сделать это можно с помощью сервиса — SeoLib.ru.

Проверка плотности ключевых слов

Во-вторых, нужно просто писать текст максимально доступным для простого читателя языком, а оптимальная плотность ключевого слова ( от 3% до 6%) у вас получится сама.

«Пишите доступный и читабельный материал» и все будет хорошо!

Есть, конечно, несколько правил, которых  придерживаются многие вебмастера.

1. Делайте плотность ключевиков в 1 абзаце более высокой, чем в основной части.

2. Склоняйте их, придавая различные словоформы.

3. Меняйте их местами, вставляйте между мини слова( например: плагин оптимизиции seo pressor).

Я стараюсь придерживаться того, чтобы моя плотность ключевых слов в основном составляла 3%-4%. Главное не употреблять их очень часто и в большом количестве, так как поисковики начнут принимать их за поисковый спам и БАН будет неизбежен.

А как теперь понять, какая плотность ваших ключевых слов в тексте?

Для этого, вам в помощь, я предлагаю несколько сервисов, которыми вы можете воспользоваться на бесплатной основе.

Проверка плотности ключевых слов

1. www.seolib.ru - на мой взгляд один из самых удобных сервисов для того чтобы проверить плотность ключевых слов. Там можно проверять по отдельности тошноту, вхождение в title, вхождение в keyword, в h1, в ссылках, а так же позволит вам проверить весь ТОП и сравнить с вашим ресурсом.

2. www.seobuilding.ru - достаточно хороший сервис, чтобы проверить плотность ключевых слов. Остается только вставить URL проверяемой страницы, ввести капчу и запустить проверку.

3. www.seotxt.com - как и предыдущие позволяет проверить плотность ключевого слова в тексте, но в своем активе имеет большее количество настроек.

4. http://keyworddensity.com/ - сервис, который вам поможет проверить плотность ваших ключевых слов, как на платной, так и на бесплатной основе.

5. www.tekto.biz/sick - при проверки плотности выводит вам информацию о том, как распределены ключевые слова по всему тексту.

6http://seogift.ru - ну и последний сервис, который так же как и предыдущие поможет проверить вам плотность ключевых слов в тексте.

А на том, как проверить плотность плотность ключевых слов, я хочу закончить сегодняшнюю статью. Помните о том, что ключевики (keyword) важны. И без них вам ТОПа не видать! Для закрепления знаний по этой теме, советую прочитать статью «Что такое тошнота текста. Проверка тошноты текста».

Чтобы не пропустить выход новых статей, советую вам подписаться на обновление блога. А в конце поста советую посмотреть закрепляющее видео:

С уважением, Дороднов Иван!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голос, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





К записи "Плотность ключевых слов" 6 комментариев

  1. GGLMaster:

    Помню те времена, когда можно было манипулировать данным фактором в выдачи Google и Яндекс. 

    Даже на ucoz получалось выводить в ТОП 10 статью, тупо проспамив раз 10-30 ключами в статье... Это было года 4 тому назад ...

  2. Олег:

    Самое верное подсмотреть у конкурентов, которые в ТОПе. Иногда достаточно и одного ключевого слова в статье.

  3. Ivanushkka:

    Да, это действительно так. Но это случается в не конкурентной тематике или по ультра низкочастотному запросу.

  4. Сеня Ганджубас:

    Благодарю за информацию! Очень пригодится!

  5. Вася:

    А не тошнотой ли текста это называется?

  6. Ivanushkka:

    Это немного разные понятия и показатели. На блоге есть статья, в которой написаны четкие различия.

Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:
Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх