Как проверить релевантность текста?
А вы, многоуважаемые читатели блога Disseo.ru, знаете о том, что на сегодняшний день больше всего оказывает влияние на продвижение сайта в сети интернет и способствует попаданию на высокие позиции в поисковой выдаче, чем покупка естественных ссылок? Во-первых, это релевантность текста расположенного на странице ресурса поисковым запросам, которые вводит пользователь, а во-вторых, поведенческий фактор, о котором подробнее вы можете прочитать в посте «Как улучшить поведенческие факторы».
В этой статье, мы уделим внимание релевантности текста, а именно подробно рассмотрим это понятие и научимся определять или проверять релевантность теста на каждой отдельной странице вашего блога или сайта.
Релевантность текста – это…?
Данное понятие еще называют «соответствие», так как релевантность показывает, на сколько текст расположенный на странице соответствует конкретному поисковому запросу. Если сказать еще проще, то это параметр, который показывает, на сколько, например, проверяемый текст отвечает на вопрос «Как забить гвоздь».
Если проверить эту статью на «соответствие» опубликованной на ней ключевой фразе «Как забить гвоздь», то она будет равна «нулю». Для того, чтобы у вашего поста, статьи или инструкции был реальный шанс занять высокие позиции в поисковой выдаче по конкретному ключевому слову, то релевантность текста расположенного в ней должна быть равна 100%.
Сегодня я не буду рассказывать вам, как правильно писать статьи и затачивать их под ключевые слова, так как на эту тему мною опубликовано уже достаточно много материала. Его можно посмотреть вот тут.
Сейчас, всего лишь, я покажу вам, как проверить релевантность текста двумя очень интересными инструментами, которые в будущем могут вам помочь решить не одну задачу.
Как проверить релевантность текста?
Представьте себе такую ситуацию, что вы написали хороший и мега полезный пост, после чего опубликовали его у себя на блоге. Теперь вам нужно оценить его шансы попадания на первые строчки поисковой выдачи, для этого нужно проверить его релевантность.
Способ №1. Открываете сайт Megaindex.ru и проходите процедуру регистрации. Это нужно сделать обязательно.
Далее переходим во вкладку «Мои сайты», вводим там основной адрес и нажимаем на кнопку «Добавить домен». Система предложит вам ввести регион для продвижения, сделайте это и нажмите на кнопку «Сохранить».
Далее вы будете переведены в окно, где можете проверить текст на релевантность. Для этого нужно не много прокрутить вниз, пока не встретите форму следующего вида. Смотреть картинку ниже.
В нее вы будете вводить ключевые слова, по которым будете анализировать релевантность текста. Например, я хочу проанализировать уже опубликованную статью «Защита контента от воровства», я ввожу запросы, по которым планирую ее продвигать и жму кнопку «Добавить».
Откроется окошко, где вы можете наблюдать введенные вами фразы, их позиции по регионам, предполагаемую стоимость продвижения в MegaIndex и процент релевантности текста (на картинке выделено рамкой). Нажмите на изображение.
Если нажать на это число, то перед вами откроется текст, в котором будут выделены все ключевые слова и правее располагаться таблица с параметрами. В ней вы найдете помимо показателя релевантности текста к определенному ключевому слову еще количество его упоминаний в различных формах. Очень интересная статистика, рекомендую обратить на нее пристальное внимание. На картинку можно нажать.
Как проверить текст на релевантность?
Способ №2. Для анализа релевантности текста, вы так же можете воспользоваться сервисом «Pr-cy», в котором так же можно оценить вес каждого ключевого слова, узнать релевантность заголовков к тексту страницы и так далее. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно перейти на этот сервис по адресу:
http://pr-cy.ru
Там находите строку «Анализ контента» и жмете на нее. В следующем окне в строку «Введите домен» вставляете анализируемый адрес и жмете кнопку «Анализировать».
После кратковременных операций система выдаст вам результат следующего вида.
Из картинки видно, что на данной странице размещен материал, у которого релевантность заголовка к тексту страницы равна 100%, по ключевым словам 100% и так далее. В общем, когда будете пользоваться, посмотрите, уверен в том, что вы найдете массу полезной информации.
А на этом, я завершаю этот короткий пост, надеюсь, что было интересно и теперь вы знаете о том, как проверить релевантность текста. По сложившейся традиции, жду ваши вопросы, рекомендации и пожелания в комментариях. Не забудьте подписаться на обновление, чтобы быть в курсе выхода нового материала. Всего вам наилучшего.
С уважением, Дороднов Иван
Навигация
Предыдущая статья: ← Как узнать поисковые запросы конкурентов?
Следующая статья: Как вставить таблицу в WordPress без плагина? →
В этой же рубрике:
Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!
Спасибо, что вспомнил о старом =)
Не подскажешь, а до публикации на сайте, можно проверить релевантность? Чтобы вставить текст и проверить...
Можно использовать miratools или istio (точка) com. Правда они дают немного меньше информации при проверке релевантности текста, но это единственные качественные инструменты, которые можно использовать до публикации
Мне кажется у яндекса были похожие плагины
может быть. Но у Яндекс, пока еще, нестабильный браузер. поэтому делать проверку текста на релевантность именно им — не советую. А этот вариант беспроигрышный.
Хороший сервис, всегда им пользуюсь для проверки релевантности текста статьи.