Google + Группа Вконтакте RSS


Ссылочный взрыв — это...?

Дата: 22 мая 2013 Рубрика: Оптимизация Комментарии: 7 комментариев

Ссылочный взрыв

Пока вебмастера обсуждают нововведение Яндекс — платформу «Острова», в этом посте, многоуважаемые посетители, я хочу рассказать вам, что такое «Ссылочный взрыв», почему его называют серой оптимизацией сайта, как к нему относятся поисковые системы, а так же дам ответы на вопрос «Какое количество ссылок следует закупать для молодого сайта в день, месяц, год?», чтобы избежать ссылочного взрыва.

Ссылочный взрыв — это?

Одним из ключевых показателей полезности и качества практически любого веб-сайта является внешняя ссылочная масса. Если следовать рекомендациям поисковых систем, то ее наращиванием следует заниматься с особой осторожностью, а именно не спешить и обращать вниманием на внешние линки (авторитетность, заспамленность и так далее).

Ссылочный взрыв — фильтр, который накладывается на сайт при получении большого количества внешних ссылок (link), за короткий промежуток времени или период. Такое название имеет один из поисковых фильтров Яндекс, который накладывается за очень быстрый прирост link'ов, его так же называют «Ссылочный бум». Результатом его действий является «замирание» или «замораживание»сайта на определенных позициях или их понижением.

Обратите свое внимание на два графика расположенных ниже. Первый из них показывает плавный прирост ссылочной массы, которая растет естественным путем или при правильной закупке линков.

Что такое ссылочный взрыв

На втором имеются два больших скачка, которые похожи на взрывы произошедшие в результате мгновенной закупки большого количества ссылок (автоматические прогоны по каталогам, доски объявлений).

Ссылочный взрыв

За то, что изображено на втором графике, как раз и накладывает фильтр — ссылочный взрыв от Яндекс. Чем это может вам грозить?

Последствия ссылочного взрыва

Как уже было упомянуто выше, позиции вашего сайта перестанут расти и «замрут» на одном месте, так как вес всех полученных внешних link'ов в итоге будет равен «нулю». Помимо этого, ссылочный взрыв оказывает свое влияние на те ресурсы, которые предоставили место под link"и. Все они отмечаются меткой недоверия и, впоследствии начинают считаться подозрительными, то есть индексации новых ссылок появившихся на них происходит гораздо медленнее. Прочтите статью «Время индексации ссылок».

В связи с этим, ссылочная масса должна наращиваться равномерно, необходимо или даже жизненно важно избегать «помоек» или «свалок», где их огромное количество (форумы, доски объявлений, каталоги).

На практике можно столкнуться с понятием "Естественный ссылочный взрыв", который происходит в тот момент, когда новость или статья получают общественный резонанс и ее начинают упоминать различные популярные блоги, новостные порталы и социальные сети. Поисковые системы научились разбираться в этом и характеризуют его, как «ссылочный спам». Речь о нем пойдет в будущих статьях, так что не пропустите и подпишитесь на обновление.

Сколько можно покупать линков для молодого сайта?

Точных данных в ответ на это вопрос вам никто не даст, достоверно известно лишь о том, что зависит это от многих показателей.

Возраст сайта. Вебмастера не рекомендуют закупать ссылки на портал не моложе 4-6 месяцев. Хотя, этот факт не подтвержден, так что от 5-6 штук внешних естественных link'ов ничего страшного не произойдет.  Далее, их количество можно постепенно увеличить.

Качество внешнего домена. Обратите на возраст ресурса и его ссылочную массу. Все должно выглядеть как естественный линкбейтинг.

На этом все. Очень надеюсь на то, что сегодня вы получили максимум полезной информации. Запомните одну вещь: Установить, что ваш портал или блог находится под фильтром «Ссылочный взрыв» достаточно сложно. На это придется потратить некоторое время, от 1 месяца до трех. И на протяжении этого периода вы можете совершенно бесполезно тратить свои денежные средства на продвижение, а результата не будет. Вот так.

На любые ваши вопросы, касающиеся этой темы, я рассмотрю в комментариях расположенных ниже. Удачи в продвижении.

С уважением, Дороднов Иван

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голос, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 

Навигация


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





К записи "Ссылочный взрыв — это...?" 7 комментариев

  1. Алекс:

    Как думаете, а что делать если вас «взорвали» (проставили на ваш сайт сотни ссылок)?

    Вас прогонят по базе форумов и досок объявлений, и станешь без вины виноватый. Над моим сайтом кто-то пару месяцев таким способом надругался. Теперь не знаю что и делать))

  2. Ivanushkka:

    Это происки конкурентов. Теперь через панель вебмастера Google и Яндекс можно эти ссылки снять, если они вас не устраивают и написать в техническую поддержку.

  3. Алекс:

    а как это сделать.? не могу разобраться(

  4. Ivanushkka:

    Через панель Яндекса — «Индексирование сайта» — «Внешние ссылки», далее думаю разберетесь. В Google — «Трафик» — «Ссылки на ваш сайт». Преждевременно снятие их, поможет избежать ссылочного взрыва.

  5. Алекс:

    А вы уверены, что через панель вебмастера можно удалять ссылки? Я такой возможности там не видел. На всякий случай в службу поддержки отписался

  6. иван:

    Спасибо тебе за интересную статью, но у меня есть один вопрос. Пожалуйста, подскажи мне, а если блогу у же больше 1 года, то тогда как быть, как можно наращивать ссылочную массу.

  7. Ivanushkka:

    Ссылочную массу можно наращивать с 3 месячного возраста, главное чтобы это происходило не скачками, а равномерно. к примеру, вы закупаете в на первый месяц продвижения 5 ссылок, во второй еще пять, в третий десять и так далее. Не должно быть так, что в первый вы закупите 50 штук, во второй ничего, в третий ничего, а в четвертый сто штук.

Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:
Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх