Продвижение в социальных сетях
"Продвижение в социальных сетях" — это тема сегодняшней статьи. Ее выбор сделан не случайно, так как социальные сети вошли во все сферы интересов наших жизней: быт, работа, бизнес, заработок. Десятком лет ранее на предпринимателя, решившего открыть своё дело в интернете, смотрели с недоумением, теперь же с прежним недоумением смотрят на тех, кто отказывается от продвижения своих проектов в социальных сетях.
Интернет стал незаменим, а социальные сети — привычны и навязчивы. Предприниматели, прежде открывающие свои представительства-сайты, стали перебираться ещё глубже в web. Продвижение с социальных сетях обрело востребованность: как по причине эффективности, так и по причине вхождения в «джентльменский набор» предлагаемых услуг большинства рекламных агентств. На сегодняшний день, существуют разные пути продвижения в социальных сетях. Их следует разделить на платные и бесплатные.
Платные способы продвижения в социальных сетях
Платные пути просты, быстры и чертовски эффективны (при достойном финансировании). К наиболее очевидным относятся:
- Таргетированная реклама (объявления направленные на определенную группу людей. Например, Вконтакте она транслируется в левой колонке);
- Заказ рекламы в приложениях (или размещение в собственном приложении, которых появляются в огромном количестве);
- Заказ рекламы в тематических пабликах (публичных страницах) или группах;
- Проведение интересных конкурсов, акций и «финальных» скидок.
Есть и другие весьма интересные способы продвинуть страницу своего бренда, но мы внимательно рассмотрим именно бесплатные способы продвижения в социальных сетях.
Бесплатные способы продвижения в социальных сетях
Не имея финансирования, продвигать ресурсы сложнее и значительно дольше, бесспорно, но — интереснее. Есть простор для полёта фантазии и время для отпечатка частички души. А это всегда привлекает внимание большее, чем очередной штампованный клон.
Что реально необходимо для продвижения своего товара или услуги? Предположим, страничка уже есть: паблик, группа или личный «брендовый» аккаунт. Если нет, то советую прочитать и посмотреть видео инструкции:
Аудитория. В качестве старта необходимо набрать «критическую» массу участников. К сожалению, бесплатные «белые» способы в этом отношении крайне неэффективны. Для набора «массы» многие пользуются различными программами или сервисами, построенными по принципу обмена: вступи ты — вступят к тебе. Советую вам прочитать две очень интересные практические статьи, в которых вы найдете необходимы программы.
Следует понимать, что большинство этих «участников» не принесет вам никакой пользы, часть из них выйдет из группы/отпишется от странички, многие окажутся забанены за подозрительную активность (обменники запрещены правилами большинства социальных сетей).
Однако даже у ботов в друзьях, как правило, оказываются настоящие живые люди. Любое продвижение в социальных сетях напрямую зависит от социального феномена: вирусного распространения.
Контент. Любая необычная информация способна превратиться в первоклассный вирус, размножаясь с геометрической скоростью. Правда, есть и недостаток: средняя длина жизни социального вируса коротка, поэтому их необходимо множественное количество. Так как контент из социальных сетей, до сих пор, не достаточно хорошо индексируется поисковыми системами и вряд ли вы настроены на то, чтобы это информация ушла в поиск Яндекс или Google, то интересный контент можно «копировать» из новостных порталов, форумов, практических блогов (кулинария, поделки, технические изобретения) и так далее. Все будет зависеть от того, какая у вас тематика.
Один из способов набрать участников: активно приглашать всех друзей. Только, не стоит этим сильно увлекаться не более 40 приглашений в сутки), это может грозить блокировкой аккаунта.
Своевременно и стабильно обновлять контент. Интересный контент типа: техническая информация и аналитические обзоры, каталоги никому не интересны. Заинтересуйте подписчика. Зацепите его столь мощно, чтобы он приходил снова и снова.
Новости. Львиная доля людей вступает по репостам (Re post), увиденным у друзей. Работайте на репосты, добивайтесь того уровня качества, когда ваши посты хотят отправить к себе на страницу. Договариваться с администраторами других ресурсов об обмене ссылками, репостами.
Конкурс. Есть один не то, чтобы тайный, но малоизвестный и реально ломовой приём: изобретите оригинальную викторину с действием и кульминацией, создайте интригу, заинтересуйте человека, выбейте из привычной апатии, побудите сделать что-то непривычное, но любопытное, а после завершения – переправьте на свой ресурс и предложите “испытать друзей”.
Медиа. Или медиа — контент, который привлекает внимание посетителей не хуже текста. К его основным инструментам можно отнести видео и картинки. Особенно в популярны юмористические изображения, которые высмеивают ту или иную сферу деятельности.
При правильной организации и планировке вирус подобного уровня способен прожить долго – и принести пользы гораздо больше, чем сотни типовых репостов, при продвижении в социальных сетях. И пока это все, что сегодня я я хотел сказать о бесплатных способах продвижения в социальных сетях. Обязательно ждите продолжения.
С уважением, Дороднов Иван
Навигация
Предыдущая статья: ← Как бесплатно раскрутить группу в «Одноклассниках»
Следующая статья: Last Modified. Что это такое? →
В этой же рубрике:
Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!
Я считаю, что все способы при продвижении своего ресурса хороши. Как вы считаете стоит ли использовать вирусный маркетинг, seo и smo для продвижения своего проекта, то есть все вместе сразу?
Последние месяцы стал активно заниматься продвижением в социальных сетях и вы знаете, порой только из одного Вконтакте в день приходит от 100 человек
Очень интересно. У меня почему-то с соц сетями проблема. У нас своя группа? Если да, то приходится ведь еще время тратить на общение с пользователями
Нет, группы нет. просто хорошо настроен кросспостинг и есть несколько раскрученных аккаунтов.
<>
Вы не могли бы более детально рассказать про то как настроить кроспостинг
Сергей прочтите статью о том как настроить кросспостинг в социальные сети на этом блоге disseo.ru/raskrutka/kross...ialnye-seti.html Все описано достаточно подробно. В самом конце вас ждет видео урок.
А вы сами этим занимаетесь? Вот мой сайт. Сколько будет стоить продвижение в соц сетях? Тематика :недвижимость в Болгарии
Нет, продвижением раскруткой групп в социальных сетях на заказ не занимаюсь.
Спасибо. Все четко, а главное грамотно расписано. Ссылки на инструкции «Как бесплатно раскрутить группы Вконтакте и Одноклассниках» пришлись кстати.
Хороший сайт для раскрутки твоей странички в социальных сетях. Приемлемые цены. social-like (точка) ru
Цены неоправданно высокие, как-будто взяты с потолка. Почитайте на этом блоге статью о бесплатной раскрутке группы Вконтакте и Одноклассниках, там найдете более дельные и менее затратные способы.