Google + Группа Вконтакте RSS


Продвижение в социальных сетях

Дата: 6 февраля 2013 Рубрика: Раскрутка Комментарии: 11 комментариев

Продвижение в социальных сетях

"Продвижение в социальных сетях" — это тема сегодняшней статьи.  Ее выбор сделан не случайно, так как социальные сети вошли во все сферы интересов наших жизней: быт, работа, бизнес, заработок. Десятком лет ранее на предпринимателя, решившего открыть своё дело в интернете, смотрели с недоумением, теперь же с прежним недоумением смотрят на тех, кто отказывается от продвижения своих проектов в социальных сетях.

Интернет стал незаменим, а социальные сети — привычны и навязчивы. Предприниматели, прежде открывающие свои представительства-сайты, стали перебираться ещё глубже в web. Продвижение с социальных сетях обрело востребованность: как по причине эффективности, так и по причине вхождения в «джентльменский набор» предлагаемых услуг большинства рекламных агентств. На сегодняшний день, существуют разные пути продвижения в социальных сетях. Их следует разделить на платные и бесплатные.

Платные способы продвижения в социальных сетях

Платные пути просты, быстры и чертовски эффективны (при достойном финансировании). К наиболее очевидным относятся:

  • Таргетированная реклама (объявления направленные на определенную группу людей. Например, Вконтакте она транслируется в левой колонке);
  • Заказ рекламы в приложениях (или размещение в собственном приложении, которых появляются в огромном количестве);
  • Заказ рекламы в тематических пабликах (публичных страницах) или группах;
  • Проведение интересных конкурсов, акций и «финальных» скидок.

Есть и другие весьма интересные способы продвинуть страницу своего бренда, но мы внимательно рассмотрим именно бесплатные способы продвижения в социальных сетях.

Бесплатные способы продвижения в социальных сетях

Не имея финансирования, продвигать ресурсы сложнее и значительно дольше, бесспорно, но — интереснее. Есть простор для полёта фантазии и время для отпечатка частички души. А это всегда привлекает внимание большее, чем очередной штампованный клон.

Что реально необходимо для продвижения своего товара или услуги? Предположим, страничка уже есть: паблик, группа или личный «брендовый» аккаунт. Если нет, то советую прочитать и посмотреть видео инструкции:

Аудитория. В качестве старта необходимо набрать «критическую» массу участников. К сожалению, бесплатные «белые» способы в этом отношении крайне неэффективны. Для набора «массы» многие пользуются различными программами или сервисами, построенными по принципу обмена: вступи ты — вступят к тебе. Советую вам прочитать две очень интересные практические статьи, в которых вы найдете необходимы программы.

Следует понимать, что большинство этих «участников» не принесет вам никакой пользы, часть из них выйдет из группы/отпишется от странички, многие окажутся забанены за подозрительную активность (обменники запрещены правилами большинства социальных сетей).

Однако даже у ботов в друзьях, как правило, оказываются настоящие живые люди. Любое продвижение в социальных сетях напрямую зависит от социального феномена: вирусного распространения.

Контент. Любая необычная информация способна превратиться в первоклассный вирус, размножаясь с геометрической скоростью. Правда, есть и недостаток: средняя длина жизни социального вируса коротка, поэтому их необходимо множественное количество. Так как контент из социальных сетей, до сих пор, не достаточно хорошо индексируется поисковыми системами и вряд ли вы настроены на то, чтобы это информация ушла в поиск Яндекс или Google, то интересный контент можно «копировать» из новостных порталов, форумов, практических блогов (кулинария, поделки, технические изобретения) и так далее. Все будет зависеть от того, какая у вас тематика.

Один из способов набрать участников: активно приглашать всех друзей. Только, не стоит этим сильно увлекаться не более 40 приглашений в сутки), это может грозить блокировкой аккаунта.

Своевременно и стабильно обновлять контент. Интересный контент типа: техническая информация и аналитические обзоры, каталоги никому не интересны. Заинтересуйте подписчика. Зацепите его столь мощно, чтобы он приходил снова и снова.

Новости. Львиная доля людей вступает по репостам (Re post), увиденным у друзей. Работайте на репосты, добивайтесь того уровня качества, когда ваши посты хотят отправить к себе на страницу. Договариваться с администраторами других ресурсов об обмене ссылками, репостами.

Конкурс. Есть один не то, чтобы тайный, но малоизвестный и реально ломовой приём: изобретите оригинальную викторину с действием и кульминацией, создайте интригу, заинтересуйте человека, выбейте из привычной апатии, побудите сделать что-то непривычное, но любопытное, а после завершения – переправьте на свой ресурс и предложите “испытать друзей”.

Медиа. Или медиа — контент, который привлекает внимание посетителей не хуже текста. К его основным инструментам можно отнести видео и картинки. Особенно в популярны юмористические изображения, которые высмеивают ту или иную сферу деятельности.

При правильной организации и планировке вирус подобного уровня способен прожить долго – и принести пользы гораздо больше, чем сотни типовых репостов, при продвижении в социальных сетях. И пока это все, что сегодня я я хотел сказать о бесплатных способах продвижения в социальных сетях. Обязательно ждите продолжения.

С уважением, Дороднов Иван

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голос, средний: 3,40 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 

Навигация

Следующая статья:


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





К записи "Продвижение в социальных сетях" 11 комментариев

  1. Лещинский Андрей:

    Я считаю, что все способы при продвижении своего ресурса хороши. Как вы считаете стоит ли использовать вирусный маркетинг, seo и smo для продвижения своего проекта, то есть все вместе сразу?

  2. Disseo:

    Последние месяцы стал активно заниматься продвижением в социальных сетях и вы знаете, порой только из одного Вконтакте в день приходит от 100 человек

  3. Лещинский Андрей:

    Очень интересно. У меня почему-то с соц сетями проблема. У нас своя группа? Если да, то приходится ведь еще время тратить на общение с пользователями

  4. Disseo:

    Нет, группы нет. просто хорошо настроен кросспостинг и есть несколько раскрученных аккаунтов.

  5. Сергей:

    <>

    Вы не могли бы более детально рассказать про то как настроить кроспостинг

  6. Disseo:

    Сергей прочтите статью о том как настроить кросспостинг в социальные сети на этом блоге disseo.ru/raskrutka/kross...ialnye-seti.html Все описано достаточно подробно. В самом конце вас ждет видео урок.

  7. ABF Group:

    А вы сами этим занимаетесь? Вот мой сайт. Сколько будет стоить продвижение в соц сетях? Тематика :недвижимость в Болгарии

  8. Ivanushkka:

    Нет, продвижением раскруткой групп в социальных сетях на заказ не занимаюсь.

  9. Татьяна:

    Спасибо. Все четко, а главное грамотно расписано. Ссылки на инструкции «Как бесплатно раскрутить группы Вконтакте и Одноклассниках» пришлись кстати.

  10. Татьяна:

    Хороший сайт для раскрутки твоей странички в социальных сетях. Приемлемые цены. social-like (точка) ru

  11. Ivanushkka:

    Цены неоправданно высокие, как-будто взяты с потолка. Почитайте на этом блоге статью о бесплатной раскрутке группы Вконтакте и Одноклассниках, там найдете более дельные и менее затратные способы.

Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:
Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх