Как определить ссылочный вес страницы?
Перед написание статьи, после того, как вы определитесь с поисковым запросом, Вам необходимо сделать анализ конкурентов в поисковой выдаче. Дабы удостоверится в том, что Ваш будущий пост достигнет высоких позиций и будет привлекать трафик.
В этой статье, я хочу рассказать вам об одном из параметров такой оценки – это ссылочный вес страницы. Он показывает, какое количество документов в сети ссылаются на данную страницу, то есть если говорить иными словами, то он определяют ее качество.
Сейчас, я покажу Вам, как проверить ссылочный вес страницы, расскажу о том, как это вам поможет при продвижении вашего сайта и его внутренней оптимизации. Читайте и ничего не упускайте.
Как проверить ссылочный вес?
Давайте представим себе такую ситуацию, что Вы владелец строительного блога и решили написать пост на тему «Как сделать кирпич самостоятельно». Вы определились с ключевыми словами, будущей структурой, но пока совершенно не знаете о том, как ее воспримут поисковые системы и насколько серьезные у нее будут конкуренты. Поэтому Вам нужно их оценить. Тут и понадобиться определить или проверить ссылочный вес страниц, которые уже сейчас находятся в поисковой выдаче.
Предположим, что для оптимизации и продвижении основным ключом будет «как сделать кирпич». Вводим его в поиск Яндекс или Google и смотрим.
Теперь берем URL адрес первого ответа и проверяем ссылочный вес страницы. Для этого в поисковой строке браузера вводим следующее:
link:http://www.site.ru/link/to/page -site:site.ru
Первую часть (выделенную красным) заменяем на URL адрес страницы, а вторую часть меняем на адрес ресурса. Так, чтобы получилось примерно следующее:
link:http://www.сайт.ru/категория/пост.html -site:сайт.ru
И нажимаете на кнопку «Enter». Искомый результат будет выглядеть примерно так:
На изображении прекрасно видно, что ссылочный вес страницы равен 92, то есть на нее ведет 92 внешних link'а. Далее проверяем всех конкурентов в порядке очереди или как нравится. После этого у вас сложится определенная картина и план для будущего продвижения.
Внутренний ссылочный вес страницы
Наверняка, Вы знаете о том, что достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче можно не только за счет внешних ссылок, но и внутренних, благодаря правильной внутренней перелинковки. Я сейчас не буду учить Вас, как ее делать, а лучше расскажу о том, как узнать сколько внутренних link'ов ведет на страницу, которая является вашим конкурентом. То есть, мы с вами проверим ссылочный вес страницы достигнутый за счет внутренних ресурсов.
Для этого, как и в предыдущем варианте, необходимо скопировать ниже опубликованную строку в поисковую строку браузера и заменить символы выделенные красным цветом на URL адрес проверяемой страницы и адрес сайта.
link:http://site.ru/link/to/page site:site.ru
Должно получиться следующее (см.ниже) и жмите кнопку «Enter».
link:https://disseo.ru/rubrika/stranica.html site:disseo.ru
Таким образом Вы сможете определить ссылочный вес страницы накопленный за счет внутренней перелинковки. Все достаточно просто. Теперь, надеюсь, вы без особого труда сможете провести анализ конкурентов и продвинуть свой сайт в Топ.
Не забудьте подписаться на обновление блога, чтобы не пропустить выход нового материала, который будет еще интереснее и полезнее. Всего доброго!
С уважением, Дороднов Иван
Навигация
Предыдущая статья: ← Зачем нужен Twitter? + Акция!
Следующая статья: Как изменить логин WordPress? →
В этой же рубрике:
Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!
Спасибо за статью. А есть ли сервис в сети, который бы позволял проверить вес статьи? Заранее спасибо.
Да. Можно использовать SeoLib или Megaindex, правда эта услуга будет платной.
Интересная статья, я раньше и не знал, что еще и так можно подготавливать статьи для постов. Обязательно возьму себе на вооружение этот метод.