Google + Группа Вконтакте RSS


Маска запросов. Что это такое?



Дата: 1 августа 2013 Рубрика: Оптимизация Комментарии: 2 комментария

Маска запросов

Приветствую тебя, уважаемый читатель. В этой статье предлагаю вам поговорить на тему составления семантического ядра, как для всего сайта в целом, так и для каждого отдельного поста. Если выражать свои мысли конкретнее, то разговор пойдет о правильном подборе ключевых слов, а именно о таком понятии, как «Маска запроса». При правильном использовании которой вы сможете уменьшить процент отказов и повышением поведенческого фактора.

Что такое маска запроса?

Маска запроса — это одинарный или двойной запрос (словосочетание), который отображает суть или направление статьи. Чаще всего роль «запрос-маска» играют высокочастотные или среднечастотные ключевые слова. Например, если вы занимаетесь оптимизацией целого сайта под тематику «Компьютеры», то можно выделить следующие запрос-маски.

Запросы-маски

Чтобы подобрать маску запроса вы можете воспользоваться либо платным программным обеспечением, либо использовать для этого бесплатный сервис Yandex.Wordstat.ru, где вы так же сможете получить статистику показов за месяц. Свое внимание обратите на правую колонку.

yandex.wordstat

Правила подбора запросов для маски

Не используйте маски, не соответствующие сфере деятельности. То есть, если вы занимаетесь исключительно продажей или починкой компьютерной техники, то не используйте запрос «аренда». Их продвижение будет бессмысленным, а деньги потрачены в пустую. Ваши посетители будут уходить от вас, так как не найдут того что искали. Как следствие вырастит процент отказов, поведенческие факторы пойдут вниз и позиции упадут.

Общие маски запроса. избегайте использования общих запросов, которые не могут дать точного ответа на вопрос. К примеры вы указали в качестве запроса-маски слово «Компьютерная техника в Москве», то по аналогии с предыдущим правилом, посетители или клиенты пришедшие на ваш сайт могут быть введены в заблуждение, так они искали не продажу, а сервисный центр. Данный факт связан с неумением использовать поисковые системы, таких людей более трети.

Данная тема больше подходит для продвижения клиентских порталов или для узконаправленных блогов. Используйте на здоровье. Всего вам наилучшего.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голос, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 

Навигация


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





К записи "Маска запросов. Что это такое?" 2 комментария

  1. Виталий Гладков:

    Отличная статья! Очень полезная для новичков. Когда прочитал заголовок статьи «Маска запроса», даже не понял что имеется в виду — в процессе чтения, все стало на свои места. Давно в своей работе использую wordstat от яндекса — без него не возможно продвинуть статью в топ. Кстати, я заметил, что в последнее время используя wordstat и стараясь выбить в топ очередную статью — она вначале выходит в топ-10 google, и только через какое-то время в яндекс. :)

  2. Аркадий:

    Ах вот как это называется. А я раньше не совсем понимал, что такое «маска запроса». Думал, что это вывод похожих запросов и все.

Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:



Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх