Внутренняя оптимизация страниц сайта
Продвижение практически любого сайта, блога, форума или портала лучше всего начинать с внутренней оптимизации его страниц. Она является очень важным критерием оценки со стороны поисковых систем так как, прежде всего, играет роль одежки, по которой встречают страницу и дают ей оценку.
В этой статье я расскажу вам о том, что такое внутренняя оптимизация страниц сайта, о ее важности, а так же покажу, как сделать оптимизацию страницы так, чтобы добиться максимального эффекта при ее продвижении.
Оптимизация страницы
Если говорить простыми словами, оптимизация страницы — это ее внутренняя настройка, в соответствии с теми правилами, требованиями и рекомендациями, которые предъявляют поисковые системы с учетом сохранения удобства использования посетителями. По сути, это ее настройка таким образом, чтобы она одновременно нравилась и поисковикам и людям приходящим на ваш ресурс.
Если даже при очень хорошей внешней ссылочной массе и супер показателе поведенческих факторов, во внутренней оптимизации страниц сайта будут допущены ошибки, то это может стать причиной их непопадания в ТОП, результатом падения посещаемости и наложением фильтров. Есть над чем подумать.
Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию страницы
— Правильно подбирайте ключевые запросы, используя для этого Яндекс.Директ и Google.Adwords при продвижении под Яндекс и Google соответственно.
— Каждая страница оптимизируется под 1 — 2 ключевых запроса, не больше, исключением является только главная (титульная) страница для которой составляется семантическое ядро.
— Рекомендуется размещать ключевые фразы в тегах title, h1, h2 и так далее, как в заголовках самих постов, так и разделов. Обратите внимание на изображение ниже, оно может стать вашей инструкцией.
— Видео, картинки или другие различные медиа файлы находящиеся на странице и напрямую относящиеся к ее теме является отличным инструментом оптимизации.
— При внутренней оптимизации страниц следует обратить внимание на заполнение ключевыми словами тегов <alt> и <title>, прописываемые к изображением или картинкам. Чтобы конкретнее разобраться в этом вопросе советую прочитать материал под названием «Оптимизация изображений».
— Контент размещенный на странице должен в полной мере раскрывать суть введенного запроса, под который она создавалась. Не стоит переусердствовать ключевыми фразами, так как это может привести к пессимизации.
— Внешние и внутренние ссылки размещенные в теле статьи, во-первых, должны вести на тематический материал, который поможет раскрыть суть вопроса. Во-вторых, внешние ссылки должны иметь текстовый формат, а не быть в виде картинок, кнопок и в виде элементом навигации ресурса, так как они могут быть приняты поисковыми системами за агрессивную рекламу.
— Контент или текст не играющей никакой роли и ценности при продвижении (видео, ссылки, текстовые вставки, код) необходимо закрыть от индексации тегом <noindex> или добавить атрибут <rel=”nofollow”>.
<noindex><a href="/" rel="nofollow" >Щелкни сюда</a></noindex>
— При оформлении страницы максимально задействуйте стили CSS и избегайте использования JavaScript в ее теле. А так же проверяйте код на валидность. Более, подробнее со всем этим вы можете ознакомиться при прочтении статьи «Техническая оптимизация сайта».
Представленный список был бы не полным, если бы я не предложил вам прочитать пост «Оптимизация контента», так как из него вы сможете узнать о том, как сделать оптимизацию страницы таким образом, чтобы она нравилась поисковым системам со стороны Seo.
На этом все. На любые вопросы, возникшие по ходу чтения этого материала, вы можете задать через форму комментариев расположенную ниже. Всего доброго, до новых встреч.
С уважением, Дороднов Иван
Навигация
Предыдущая статья: ← Роль рекламы при продвижении сайта
Следующая статья: Как подобрать доменное имя для сайта →
В этой же рубрике:
Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!