Google + Группа Вконтакте RSS


Роль рекламы при продвижении сайта

Дата: 4 июня 2013 Рубрика: Заработок Комментарии: 7 комментариев

Агрессивная реклама. Примеры

Вы когда-нибудь слышали о понятии — агрессивная реклама? О ее роли при  продвижении сайта в поисковых системах? Если нет, то этот пост специально для вас. Прочитав его, вы не только получите полную информацию о понятие агрессивная реклама и увидите ее примеры, но и узнаете, какое влияние она оказывает на продвижение вашего ресурса и о том, как поисковые системы к ней относятся.

Агрессивная реклама — это...

Проводя время в интернете вы, наверняка, встречали или наталкивались на ресурсы со всплывающими окнами (предлагающие регистрацию, платные услуги, уведомлениями обновить программы или антивирус), с очень яркими баннерами, различными кнопками, при нажатии на которые открывается реклама, с мигающие объявления и так далее. Это называется агрессивной рекламой – все то, что мешает посетителю или клиенту получить информацию, ради которой он перешел на этот сайт или открыл ту или иную страницу.

Агрессивная реклама

Поисковые системы стараются не высоко (низко) ранжировать сайты, на которых размещена обманная или агрессивная реклама. Занять позиции выше ТОП 10 таким ресурсам по низко- , средне- и высокочастотным запросам практически не реально, так как на них накладывается фильтр.

Впервые о фильтре за агрессивную рекламу Яндекс заявил 15 мая 2012 года, практически более года назад, вот это сообщение оставленное на Я.ру.

Продвижение и оптимизация

Если вы занимаетесь монетизацией сайта, помните:  что размещенная реклама не должна мешать не только нормальной работе посетителя (раздражение), но и всего сайта в целом (скорость загрузки, закрытие части контента и прочее).

Примеры агрессивной рекламы

Как уже было сказано выше, прежде всего стоит избегать размещения различных всплывающих баннеров и окон, призванных повысить конверсию, а так же мигающих объявлений. Пример:

Пример агрессивной рекламы на сайте

Не размещайте рекламу схожую или похожую на элементы навигации по порталу, так как это может быть принято за принуждение посетителя к ее просмотру. Вот еще один пример агрессивной рекламы на сайте.

Примеры агрессивной рекламы

Как избежать фильтра за агрессивную рекламу

Все достаточно просто. Следует размещать рекламные объявления так, чтобы они органично смотрелись с дизайном и не создавали помех посетителям при получении информации.

Как вывести сайт из под фильтра

Во-первых, запомните и примените на практике то условие, которое описано выше, так как оно является основной рекомендацией Яндекс по работе с пользователями.

Во-вторых, должно пройти несколько апдейтов после внесения изменений, чтобы поисковая система сняла санкции. Вот так будет выглядеть идеальный вариант.

Роль рекламы в продвижении

На этом данный пост завершен. Не забудьте подписаться на рассылку свежих постов. Любые возникшие вопросы можете задать через форму комментариев расположенную ниже. Всего наилучшего, до новых встреч.

С уважением, Дороднов Иван

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голос, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 

Навигация


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





К записи "Роль рекламы при продвижении сайта" 7 комментариев

  1. kordoniy:

    Я так понял положительного смысла в продвижении сайта — агрессивная реклама не имеет

  2. Ivanushkka:

    Она вредит продвижению сайта. При размещении большого количества рекламы — она становится агрессивной и может повлечь за собой «бан» поисковых систем

  3. Denis:

    Интересный пост... Я думаю что реклама особенно вредит молодым блогам. 

  4. Ivanushkka:

    Если она размещена в малом количестве и в правильных местах, с точки зрения поисковых систем, то такая реклама не будет вредить сайту (вне зависимости от возраста) и естественно не будет считаться агрессивной. Что касается совсем молодых блогов (1-3 месяца), то вы просто размещаете внешнюю ссылку, без наличия внешних на него.

  5. Наталья Ярская:

    Ндааа, чувство меры должно быть во всем, особенно  в размещении рекламы.

  6. Юрий:

    Здравствуйте, Иван! 

    Вы не подскажите форматы блоков от  ginads является ли агрессивной ?

    Заранее благодарю за пояснения ! 

  7. Ivanushkka:

    В этом случае реклама скорее всего будет являться назойливой. Агрессивной реклама является лишь тогда, когда ее на странице в избытке. Рекомендуется использовать не более 3 блоков на главной странице и не более четырех на страницах второго и третьего уровней.

    Данная рекламная сеть предлагает вам внедрить рекламные блоки написанные с помощью javaScript. Данный код может привлечь внимание поисковых систем в связи с поиском вредоносного кода. Этого нужно остерегаться.

Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:
Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх