Google + Группа Вконтакте RSS


Как присвоить регион сайту в Яндекс и Google?



Дата: 30 мая 2014 Рубрика: Оптимизация Комментарии: Комментариев нет

Как присвоить регион сайту

Добрый день, читатель. Сегодня, я подготовил для вас практический урок, в котором подробно расскажу о том, как присвоить сайту регион. Так же детально, на примерах, постараюсь объяснить, зачем сайту нужно присваивать регион, какое влияние он может оказывать на посещаемость  и позиции вашего ресурса в поисковой выдаче, как его определяют поисковые системы и так далее. Готовы? Тогда приступим к изучению.

Уже довольно давно не является секретом тот факт, что ранжирование сайта в поисковых системах напрямую зависит от его региона, то есть в первую очередь пользователю в поисковой выдаче предлагаются только те ссылки, которые ближе ему по местонахождению. Особенно это отражается на коммерческих запросах.

Зачем нужен регион сайту?

Постараюсь объяснить более детально. Представьте себе такую ситуацию, что вы проживаете в городе «N», который находится в Астраханской области. Допустим, что в строку «поиска» Яндекс или Google, вводите в качестве запроса фразу «Где можно искупаться?» или «Купить утюг».

В выдаче у вас появятся исключительно только те сайты, у которых присвоен регион города «N» или Астраханской области. Ни Яндекс, ни Google не укажут вам водоемы или магазины, которые связаны с Москвой. Делается это затем, чтобы не вводить пользователя в заблуждение, а так же для того, чтобы у маленьких магазинов была возможность бороться с монстрами. Теперь вы понимаете, зачем нужен регион сайту?

Помимо этого системы Яндекс и Google используют различные алгоритмы ранжирования в зависимости от региона, поэтому выдачи в Москве и Санкт — Петербурге различаются. Подробно об этом я писал в этой статье.

Всем ли сайтам нужно присваивать регион?

Если ваш ресурс ориентирован на геозависимые запросы, то для него это жизненно необходимо.  Если же ваше сайту уже присвоен конкретный регион, то необходимо проследить за его правильностью. Так как от этого будет напрямую зависеть правильность выбора алгоритма определения релевантности. Для блогов, в которых публикуется материал на различные темы, не ориентированных на геозависимые запросы, вопрос о присваивании региона отпадает, он просто не нужен.

Сколько регионов может быть присвоено сайту?

Поисковая система может автоматически присвоить сайту несколько регионов. Например: Москва и Московская область или Санкт-Петербург и Ленинградская область. Самостоятельно, через Вебмастер вы можете указать только один регион, а вот используя Яндекс.Каталог несколько (до 7 штук).

Как присвоить регион сайту?

В этом уроке я хотел бы выделить три основных способа того, как вашему сайту присвоить регион.

Автоматический. Поисковые системы индексируют ваш ресурса, на основе полученной опубликованной на нем информации (контакты, адреса и ключевые слова) автоматически присваивают ему регион. Если этого не происходит, то рекомендую обратить внимание на второй способ.

Яндекс.Вебмастер. В панели инструментов вебмастера, в которые вы можете попасть по ссылке «http://webmaster.yandex.ru». Вам необходимо пройти во вкладку «География сайта», где вам необходимо будет указать город и оставить ссылку на главную страницу. Так же вы можете воспользоваться опцией «Сайт не имеет региональной принадлежности», но это больше всего подходит для общетематических порталов.

Как присвоить регион сайту через Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Справочник. Если вы хотите присвоить региональность сайту организации, то воспользуйтесь инструментом «Яндекс.Справочник». Все, что от вас требуется это перейти по ссылке "«, открыть вкладку „Мои организации“  и „Добавить организацию“.

Как присвоить регион сайту в Яндекс

Далее система предложит указать местоположение, указать физический и интернет адрес, а так же присвоить регион сайту. После того, как заявка будет рассмотрена модератором, вам позвонят на мобильный телефон для подтверждения введенных вами данных.

Как присвоить регион сайту в Google

Мы поговорили об одной поисковой системе, теперь настала очередь другой. Чтобы стабилизировать поиск, Google, как и Яндекс придерживается региональной выдачи. Присвоить регион сайту в Google достаточно просто. Давайте вместе разберемся, как это сделать.

Микроразметка. Для того чтобы присвоить регион сайту вы можете использовать микроразметку schema.org. Для этого в инструментах вебмастера Google следует открыть пункт меню „Другие ресурсы“, в котором нужно нажать на ссылку „Мастер разметки структурированных данных“. Система поможет вам создать и настроить микроразметку под ваш ресурс.

Мета-теги. Так же для присвоения сайту региона вы можете воспользоваться гео мета-тегами, которые должны быть расположены на главной странице. Вот пример:

<meta name=»geo.placename" content="ул. Мира, 77, Москва, Россия">
<meta name="geo.region" content="RU-MSK"> (Это для Москвы)

Google.Адреса. Инструмент аналогичный Яндекс.Справочнику, который поможет вам присвоить и настроить регион для сайта. Вы совершенно бесплатно можете добавить туда ваш ресурс, который будет отображаться не только в Google.Картах, но и Google+.

Как присвоить регион сайту в Google

На этом у меня все. Надеюсь, что я ответил на все те вопросы, которые были указаны в начале этой статьи. Я специально ничего не сказал о том, что присвоить регион сайту можно через Яндекс.Каталог или DMOZ, так как попасть в них проблематично. Ваши замечания, пожелания и вопросы вы можете оставить через форму комментариев расположенную ниже. Удачной оптимизации.

С уважением, Дороднов Иван

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голос, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Twitt

 

Навигация


Понравилась статья? Получайте свежие уроки прямо на email или подпишитесь на RSS ленту блога!





Давай! Оставить свой комментарий

Подписаться:



Популярные записи:

Для читателей:

Книга "Оптимизация"

Наверх